
Лидер российского рынка джинов* стал обладателем награды по результатам голосования экспертного совета конкурса, в состав которого вошли известные миксологи, бар-менеджеры, аналитики, журналисты и главы профильных организаций. В дегустационных заметках IWSC BARRISTER Orange характеризуется как джин «розово-лососевого цвета, с апельсинами и засахаренными фруктами в аромате. Можжевельником и травами во вкусе, который завершается длительным кисло-сладким послевкусием».
В течение двух недель 85 ведущих мировых экспертов в области спиртных напитков оценивали свыше 4000 спиртных напитков, представленных в 21 категории. Джины, демонстрируя свою неизменную популярность на конкурсе, продолжили доминировать и в этом году, составив более 1200 наименований из общего числа заявок. Среди российских напитков 11 брендов получили серебро, 13 – бронзу, и только один, принадлежащий зарубежной компании – золото.
По данным международного аналитического агентства IWSR (International Wine and Spirits Research), с 2018 года джин BARRISTER уверенно сохраняет лидерство по продажам на российском рынке в категории GIN, оставляя позади известные мировые бренды. Благодаря международному признанию, BARRISTER стал первым в истории джином российского производства, нанесенным на мировую карту джинов.
Джин BARRISTER доступен на зарубежных рынках и поставляется в Испанию, Австрию, Германию, Бельгию, Нидерланды, Португалию, Францию, Чехию, Словакию, Венгрию, Израиль, Маврикий, Китай и другие страны.
_____________________________________________________________________________
* по данным IWSR’s 2021 report for Russia