 
						
	 Об этом производителю сообщил организатор – представитель издания The Spirits Business – с сожалением о том, что в связи с текущей политической ситуацией этот результат не может быть опубликован на официальном сайте «глобального СМИ».
 
	 Тоник BARRISTER – это первый российский крафтовый продукт, завоевавший золото в категории простых и ароматизированных тоников (Tonic Water – Flavoured Tonic Water) в соревновании такого уровня. Он производится небольшим тиражом в России, молодой и динамичной компанией SPACE по заказу компании LADOGA на основе лучших ингредиентов – артезианской воды, натуральных трав и специй. Новый тоник потеснил с пьедестала давно находившиеся у всех на слуху бренды, получив признание профессионалов отрасли по итогам слепой дегустации. BARRISTER привнес в этот сектор разнообразие и свой свежий, неповторимый стиль.
 
	 Однако сегодня организаторы конкурсов поставлены в жесткие условия. И если на уровне судейства объективность сохраняется (сегодня победа российского продукта на международной арене ценна вдвойне), то внешнее давление вынуждает ряд партнеров российских компаний вести информационную политику, в которой нет места победам российских брендов.  В то же время, уже начались поставки новинки за рубеж – помимо отечественного рынка, тоник BARRISTER уже доступен в Чехии и на Маврикии.
 
	 Тоник BARRISTER идеально сочетается с джином, вермутом, водкой и текилой. Это универсальная основа для любого коктейля или домашнего лимонада и прекрасный тонизирующий безалкогольный напиток с особым, превосходно сбалансированным хинным послевкусием. Для его приготовления используются только качественные натуральные ингредиенты: кора хинного дерева, фруктоза, натуральные ароматизаторы: эфирные масла лимона, лайма и косточки грейпфрута. Нежная ароматика цитрусовых и деликатная газация тоника выгодно подчеркивают как алкогольные напитки, так и гастрономию.
 
          



 
         
     
     
     
     
     
     
     
   
                                     
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
                                     
		 
                                     
		 
                                     
		 
                                     
                                     
		 
		 
                                     
		 
		 
		 
		 
		 
		 
                                     
                                     
                                     
		 
		 
		 
		 
                                     
		 
                                     
		 
                                     
                                     
                                     
		 
		 
		 
		 
                                     
		 
		 
		 
		 
		


 
	       
	       
	       
	       
	       
	       
	       
	       
	       
	       
						