Крепкий алкоголь из России традиционно пользуется успехом и за рубежом. Компания LADOGA, производитель джина Barrister, имеет к этому успеху самое прямое отношение. По итогам 2023 года рост продаж джина Barrister составил 53%, а объем его продаж превысил 1 млн 9-литровых кейсов (международная единица измерения алкоголя для отслеживания брендов-миллионников). Теперь в копилке джина Barrister – звание «бренда-чемпиона» от The Spirits Business как высочайший уровень достижений на международной арене.
Президент компании LADOGA Вениамин Грабар рассказывает о ключевых факторах успеха бренда: «Джин Barrister мы выпустили еще в 2016 году. Тогда мы фактически создали рынок российского джина и обеспечили рост категории в целом. Barrister стал лидером российского рынка уже в 2018 году и сохраняет это лидерство вот уже несколько лет. Сегодня джин Barrister продается в таких объемах, которые в 3 раза превышают объемы всех брендов, продававшихся в 2018 году в нашей стране. Barrister занимает 55,13% российского рынка джина, опережая ближайшего конкурента по объемам продаж более чем в 4 раза.
Barrister – это великолепные, чистые, мягкие джины с филигранно выверенными ингредиентами, идеально подходящие для приготовления коктейлей и для употребления в чистом виде. Год от года мы укрепляем лидерство джина Barrister, наращиваем его долю на рынке, расширяем географию покрытия. Это результат стабильно высокого качества наших джинов, успешных маркетинговых инициатив и продуманно разработанных рецептур наших продуктов, способных удовлетворить запросы самых разных потребителей. В семействе Barrister, состоящем почти из двух десятков наименований, можно найти джин на любой вкус – от классического сухого джина до различных вкусовых вариаций, от органического джина, поддерживающего современные тренды на органическую продукцию, до специального релиза Barrister B47 Bartender’s Edition, чей выпуск был инициирован российским барменским сообществом, с которым мы находимся в тесном контакте на предмет алкогольных предпочтений публики.
Мы постоянно расширяем линейку наших джинов, каждый год добавляя к ней новые вкусы, в частности, такой популярной категории как flavoured gin, что безусловно, служит драйвером роста. При этом мы остаемся верны принципу создания продукта с идеальным соотношением цены и качества. Все это позволяет нам не только сохранять, но и постоянно увеличивать аудиторию ценителей джинов Barrister – как в России, так и за ее пределами.
Маркетинговое продвижение тоже играет значимую роль в этом процессе. Джин Barrister показывает выдающиеся результаты не только в части продаж. Один из успешных кейсов последнего времени – это установление рекорда джином Barrister на приготовление самого большого джин-тоника в мире. Его объем составил 2000 литров или 10 000 порций. Новость об установлении международного рекорда Barrister позитивно сказалась на узнаваемости бренда».
Успехи джина Barrister за рубежом комментирует директор по экспорту LADOGA, Руслан Григорьев: «В течение прошлого года мы сосредоточились на рынках Ближнего Востока, Центральной Азии, Монголии и Китая. Экспорт в Китай увеличился почти в 3 раза, а в Монголии Barrister стал брендом джина №2. В наших дальнейших планах - выход на рынок Филиппин, как самый большой рынок джина в мире, а также на быстрорастущий индийский рынок. Кроме того, мы только что подписали дистрибьюторские соглашения с компаниями в Турции и Таиланде. Благодаря тому, что в линейке Barrister представлено более 15 видов джина, мы можем предложить что-то новое для каждого рынка».
The Spirits Business (Великобритания) - единственный в мире специализированный международный журнал и веб-сайт о спиртных напитках. Тираж издания охватывает более 50 000 профессионалов в области спиртных напитков по всему миру, от самых высокопоставленных закупщиков напитков до самых известных и влиятельных барменов в самых популярных заведениях мира.